Гибридный автомобиль в сибирском климате

Будьте добры, расскажите о гибридных автомобилях. Действительно ли они безвредны для экологии и насколько пригодны для сибирской зимы?

Валерий, Томск

Пинжин
Кирилл Пинжин

«Зеленые» автомобили действительно можно считать более экологичными. Принцип их работы подразумевает использование сразу двух видов двигателей – внутреннего сгорания и электродвигателя, что обеспечивает меньший расход традиционного топлива за счет частичной замены его на электричество в режиме малых нагрузок. Двигатель внутреннего сгорания включается только после скорости около 50 км/ч. В городе автомобиль передвигается в основном на электродвигателе.

Что касается морозостойкости таких автомобилей, то здесь проблем обычно не возникает. Как показывает практика, морозов они не боятся и вполне пригодны для сибирской зимы. Гибриды спокойно заводятся и при температуре –35 0С.

Несмотря на все свои преимущества, в России топливосберегающие автомобили не пользуются большой популярностью. Причина тому – высокая цена. Разница в стоимости гибрида и обычного автомобиля в нашей стране значительно больше, чем в Европе, и, по подсчетам специалистов, по сравнению с бензиновой версией оправдает себя только после 150–200 тыс. км  пробега, а то и больше (зависит от конкретной модели). Лучше обстоят дела при сравнении гибрида с дизельными машинами, в этом случае он окупит себя после 60–80 тыс. км пробега.

Одна мысль про “Гибридный автомобиль в сибирском климате”

  1. «Гибриды спокойно заводятся и при температуре –35 0С.»

    Это хорошо. А каково при такой температуре внутри такой железной коробке , если нет печки, или при экономии энергии?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − четыре =