Выбор миллионов
По результатам независимого европейского исследования «Марка доверия» компания «Эвалар» с брендом «Черника-Форте» победила в категории «Витамины для глаз»2.
В России «Черника-Форте» на протяжении уже нескольких лет по праву является лидером продаж, потому что помогла сохранить зрение уже миллионам людей. «Черника-Форте» – средство для зрения № 13 в России, это значит, что среди множества препаратов для зрения российские покупатели выбирают именно ее!
Экспертиза подтверждает
Европейская и российская оценка бренда «Черника-Форте» – лучшее доказательство высокого качества производимой «Эвалар» продукции. Это подтверждает и независимая экспертиза4 известных профилактических комплексов для зрения с черникой.
По результатам экспертизы «Черника-Форте» содержит подлинные антоцианы черники, тогда как многие другие препараты содержали дешевые экстракты аронии и смородины (для цвета), которые никак не влияют на улучшение зрения.
Сбалансированный состав «Черники-Форте» содержит антоцианы черники, витамины В1, В2, В6, рутин и микроэлемент цинк. Эта мощная витаминная поддержка выгодно отличает «Чернику-Форте» от множества других препаратов для зрения. Поэтому Россия и Европа сделали свой выбор… в пользу «Черники-Форте».
Лучшая в России
Аптеки предлагают на выбор множество препаратов для зрения. Но из всех этих препаратов только «Черника-Форте» входит в число 100 лучших товаров России. Она – вне конкуренции.
«Черника-Форте» с витаминами и цинком оптимизирует работу органа зрения при повышенных нагрузках, способствует поддержанию функции зрительного аппарата5. И главное, ее можно и нужно давать детям, начиная уже с трехлетнего возраста, чтобы сохранить зрение надолго.
«Черника-Форте» поможет снять напряжение с глаз и сохранить зрение.
1 По результатам общенационального голосования в категории «Натуральные препараты для укрепления здоровья и повышения качества жизни». Сертификат № 09/107/10 от 15.10.2009
2 «Черника-Форте» – «Марка доверия 2007» в РФ в категории «Витамины для глаз» по данным опроса читателей Reader,s Digest
3 По данным исследовательской компании DSM за 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годы и 1-е полугодие 2010 года
4 Журнал «Спрос» № 8, 2006 г.
5 Сертификат соответствия СДС «Марка года» № МГRU.001.П0458
СоГР № 77.99.23.3.У.3214.4.09, СоГР № 77.99.23.3.У.6314.8.07 БАД НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВОМ. Реклама.