«Поехал недавно в соседний город за «Ладой-Грантой», а дилер сказал, что продаст машину только в том случае, если я наберу дополнительного оборудования на 40 тыс. рублей. Вот вам и машина эконом-класса! Неужели АвтоВАЗ не может повлиять на своих представителей?
Иван Г., Томск»
Игорь Буренков, директор по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ»
– Да, дешевая и привлекательная «Гранта» быстро стала дефицитной, это, к сожалению, и привело к злоупотреблениям у части наших дилеров по всей России. Мы будем решать эту проблему. Во-первых, будем наращивать объемы производства LADA Granta, вводя новые мощности в Ижевске и развивая сборочный потенциал в Тольятти. Во-вторых, будем корректировать ценовую политику так, чтобы в гамме автомобилей LADA (сегодня АвтоВАЗ производит 16 моделей шести семейств LADA) не было явного перекоса в сторону «Гранты». Ну а в-третьих, проводим работу с дилерами.
К тем, кто работает плохо – завышает цены или просто невежливо обращается с потребителями, мы будем применять соответствующие меры. Недавно в Интернете АвтоВАЗ провел акцию «Хороший. Плохой. Злой» – мы получили сотни отзывов наших потребителей об автосалонах. Дилеры должны понимать: без выполнения одного из корпоративных правил – возможности для потребителя купить машину по заводской цене – работать с АвтоВАЗом будет нельзя. АвтоВАЗ меняется – должны меняться в лучшую сторону и наши дилеры, а мы им поможем в этом.