Основная цель любой рекламы – обратить на себя внимание, но в случаях рекламирования товаров без соблюдения определенных правил не обойтись. Непродуманная стратегия и дизайн могут не только тормозить продажи, но и нанести непоправимый вред репутации производителя. Что такое успешная реклама? Поговорим о секретах ее создания.
Реклама — это двигатель торговли, она может быть веселой, грустной и даже откровенно циничной. Большинство ее просматривают, для многих она является раздражителем, но пусть что не говорят, а это современный и самый внушительный источник информации. В успешной рекламе каждый потребитель должен найти то, что хочет.
Все детали рекламной кампании обязаны нести в себе смысловую нагрузку и заострять на себе внимание покупателя. Для достижения этой цели нужна концепция. Причем не стандартная идея, а индивидуальная — с визуальными образами, осмысленным, аргументированным текстом и ярким художественным оформлением.
Основные аргументы эффективной рекламной кампании
О появлении товара на рынке необходимо заявлять громко, перечисляя все его потребительские штрихи. Цена не менее важна, ее обязательно следует указывать в рекламе. Дизайн также должен бросаться в глаза, ведь яркие элементы привлекают внимание в первую очередь. Если самостоятельно разработать дизайн рекламы не представляется возможным, тогда стоит обратиться за помощью в рекламное агентство.
Покупателя всегда интересуют полезные свойства товаров и услуг. Тут необходимо продемонстрировать товар во всей своей красе – показать его в работе, рассказать: как им пользоваться и какое место он сможет занять в жизни человека. Не стоит при создании рекламы опасаться повторений – покупатель должен запомнить точное название товара. При этом сильно перехваливать его и выдумывать лишнего не нужно.
Выигрышный вариант – это создание четкого образа марки. Тут лучше проявить изобретательность и ни в коем случае не пользоваться шаблонами. Агрессивная реклама с сомнительной репутацией никогда не будет «продавать». Не следует скупиться на доброту, улыбки и благодарность.
И, наконец, самый главный аргумент любой рекламной кампании – это подготовительная работа. Чем больше информации о товаре, тем больше шансов на успех. Для проведения эффективной работы необходимо провести маркетинговое исследование. Именно оно определит конкурентоспособность услуг и товаров, изучит рынок конкурентов, определит спрос и мотивы покупок, выявит социальный портрет покупателя.