Здание напротив ТГУ, в котором расположился второй ресторан KFC, многие годы считалось «проклятым» для ресторанного бизнеса: там поочередно открывались разные заведения общепита («Белград», «Корчма у Тараса», «Эдельвейс»), но через какое-то время неизбежно закрывались.
– У них был слишком высокий ценник для студентов. Для нас же место оказалось идеальным – мы точно попали в свою целевую аудиторию, – комментирует ежедневный аншлаг Евгения Марьюшкина, директор KFC в Томске.
Мировая сеть фастфуда, у которой больше 18 тыс. ресторанов в 110 странах, пришла в Томск больше семи месяцев назад. Первый ресторан открылся в конце апреля в ТЦ «Изумрудный город», и успех был впечатляющий: посетители отстаивали в очереди по часу-два, чтобы попробовать легендарные куриные крылышки.
– Ресторан окупился за четыре месяца. Для нашей сети в масштабах России это средний показатель, но для Томска он очень хорош. В среднем в KFC в «Изумрудном городе» бывает тысяча человек в день, – оценивает Евгения Марьюшкина. – Открытие второй точки никак не повлияло на посещаемость первой.
По словам Евгении, в декабре заработает третий KFC, он также будет находиться в месте концентрации студентов. Сумму инвестиций в объект она раскрывать не стала, но во франчайзинговом предложении на официальном сайте компании сообщается, что открытие одного ресторана обходится в 700 тыс. долларов. Предельную емкость томского рынка сеть KFC оценила в восемь ресторанов, именно столько их появится у нас в городе до 2017 года.