Плохие дороги, нет воды, отопления или электричества – на эти и другие проблемы жители Шегарского района могут пожаловаться в Интернете. В администрации Шегарского района запустили проект «Народный контроль».
– Любой житель может зайти на сайт и создать электронное обращение, приложить к нему фото или видео, а также указать на карте место возникшей проблемы. Обращение автоматически направляется районным чиновникам, которые рассматривают его в течение 10–15 дней и отвечают заявителю на электронный почтовый ящик, – сообщила начальник информационно-аналитического отдела администрации Шегарского района Инга Герман. – В перспективе «Народный контроль» пополнится новой функцией: после решения проблемы жители смогут выставлять районным чиновникам оценки по пятибалльной шкале и оставлять отзывы об их работе.
Услуга «Народный контроль» находится на сайте администрации Шегарского района. Местные чиновники стали первыми, кто решил запустить подобный проект.