Особенности развития гостиничного бизнеса в России

tomsk_novostiru_Особенности_развития_гостиничного_бизнеса_в_36154Развитие внутреннего туризма в России обусловлено закрытием популярных направлений, падением доходов населения и повышенным интересом со стороны иностранных граждан. В рамках программы «China Friendly» страну посетило множество гостей из Китая. Отечественные гостиницы и отели получили возможность сохранить и преумножить собственные доходы. Стремление улучшить фонд обусловлено возросшей конкуренцией. Гости предъявляют повышенные требования к комфорту, уровню сервиса и количеству услуг. Для удовлетворения потребностей постояльцев отельерам приходится прикладывать максимум усилий.

Наши соотечественники интересуются историческими памятниками и посещают старинные города. Это особенно актуально в период праздников. Например, в начале мая гостиницы Ярославля заполнены на 80-100%. Здесь много достопримечательностей и превосходно развита туристическая инфраструктура. Постояльцам предоставляется возможность забронировать номер в крупном отеле или выбрать одну из множества мини-гостиниц. Широкий диапазон цен позволяет опередить место размещения, руководствуясь собственными потребностями и размером бюджета.

Ярославль посещают в рамках командировок. Многие местные предприятия открыли здесь головные офисы, наладив сотрудничество с клиентами и партнерами из области. Командированные выбирают доступные отели. Они получают комфортные номера со всем необходимым для краткосрочного проживания и беспроводным Интернетом.

Сейчас гостиницы Екатеринбурга посещает большое количество гостей из Китая в рамках программы обмена. Благодаря этому отели города сохранили и увеличили доходы. В Екатеринбурге функционирует свыше 430 гостиниц разного уровня. Они предлагают свои услуги туристам и командированным. Это позволяет выбрать уютный мини-отель недалеко от центра, или разместиться в одном из комфортабельных комплексов, получив широкий спектр услуг и высокое качество обслуживания.

Несмотря на кризис и падение курса национальной валюты, гостиничный бизнес в России активно развивается. Растет конкуренция между средствами размещения. Появляются новые форматы, занимающие ранее свободные ниши. Это способствует улучшению качества обслуживания. Отельеры вкладывают средства в модернизацию гостиничного фонда, привлекают инвестиции и улучшают сервис. Они перенимают опыт мировых брендов, демонстрируя стремление подчеркнуть индивидуальность российского гостеприимства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 2 =