Платформа будет запущена во всех субъектах до конца 2021 года, в том числе и в Томской области. Об этом сообщил вице-премьер России Дмитрий Чернышенко после совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.
Платформа обратной связи регулирует работу по следующим направлениям: обращения граждан по вопросам, требующие оперативного решения; проведение онлайн — опросов и общественных обсуждений по волнующим население темам; ведение пабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание обращений жителей в соцсетях.
«Для граждан важная опция на цифровой платформе – возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – прокомментировал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
В 2020 году платформу «Госуслуги. Решаем вместе» использовали федеральные органы исполнительной власти. Например, размещались сервисы, помогающие людям сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой. А также для получения обратной связи от родителей по организации горячего питания в школах.
На платформе создано более 16,5 тысячи личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов Российской Федерации. Также на платформе размещено более 1,5 тысячи опросов и голосований более чем по 400 проектам.