Учиться мыслить на перспективу

Александр Трунтягин,
кандидат экономических наук, депутат Совета Зональненского сельского поселения

Почему же строительство жилья опережает дорожную инфраструктуру? Потому что жилье строится, а дороги нет! Как и сейчас – в случае с первым участком малого транспортного кольца. Речь идет об участке с нулевого по пятый километр, который соединит Коларовский тракт с улицей Богдана Хмельницкого.
Заканчивается июль. Но продвижения к началу строительства первого участка малого транспортного кольца так и нет. Проект есть, два транша денег получено. А пока даже не объявлен аукцион по выбору подрядчика. При этом все знают, что деньги нужно осваивать в течение календарного года, иначе их правительство заберет и отдаст тем регионам, которые ими смогут по-хозяйски распорядиться.
Кроме того, любая дорога должна вести к дому. Именно для строительства нового жилья правительство выделяет деньги на новые дороги. Таковы условия практически всех федеральных программ.
А значит, если не будет Южных Ворот-2, то не будет и денег на строительство новой дороги. Поэтому считаю абсолютно безответственными и вредительскими действия отдельных личностей по отмене состоявшихся в 2020 году публичных слушаний по генеральному плану Зональненского поселения. И этот вопрос уже проверялся в областном суде, а решение суда об их законности поддержала прокуратура. 
Если же кто-то просто хочет оставить без работы ТДСК, то хочу напомнить: в компании работает четыре тысячи томичей. И еще столько же на подряде. Компании придется искать им работу в Новосибирске и в Кемерове и туда же переносить производство стройматериалов.
Будущих жителей новых домов на Супервостоке и в Южных Воротах-2 планировалось более 20 тысяч, которые хотели и могли бы улучшить свои жилищные условия. Общий объем упущенных для региона инвестиций – порядка сотни миллиардов рублей. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 2 =