Все точки над О

«ТН» рассказывали, что один из мебельных магазинов месяц назад  разместил по городу рекламные щиты с двусмысленно звучащим слоганом, тем самым рассчитывая заманить к себе покупателей. Многие горожане сочли это оскорбительным. К примеру, на страницах нашего издания критику на этот счет высказал джазмен Асхат Сайфуллин. А в антимонопольную службу поступила жалоба одного из томских автомобилистов. По мнению заявителя, буква ё, то есть с точками, в слове «Oбана» воспринимается исключительно как в бранном слове, и размещение подобных баннеров недопустимо.

В Управлении антимонопольной службы в манере написания слова усмотрели признаки нарушения Закона о рекламе: использование ругательных слов в рекламных сообщениях запрещается. «Кроме того, в соответствии с положениями ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке», – пояснили в Управлении антимонопольной службы по ТО.

Материалы дела рассмот­рит комиссия при ведомстве. Между тем владельцы баннеров поспешили исправиться: точки над О на всех городских плакатах затерты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + 19 =