Покупайте Томское

В традициях Томских заводов непрерывно совершенствовать свою продукцию, уделяя пристальное внимание качеству. И стоит отметить, что нам есть чем гордиться. Высокий стандарт качества отмечен коллекцией медалей, дипломов и знаков отличия, полученных на всероссийских и международных дегустационных конкурсах, выставках и ярмарках.

С 10 февраля по 30 апреля 2010 г. в Москве прошел Международный дегустационный конкурс «Лучшая водка 2010/ Best Vodka 2010», а 25 мая 2010 года в Москве состоялась Торжественная церемония награждения победителей.

Участниками этого престижного «алкогольного соревнования» стали более 100 образцов разнообразной алкогольной продукции, однако набрать необходимое количество баллов для присуждения медалей удалось не всем. Золотых, серебряных и бронзовых медалистов конкурса определили ведущие эксперты-дегустаторы ликеро-водочной продукции. Оценка образцов проходила методом «слепой дегустации» в присутствии независимых наблюдателей.

В ходе закрытой дегустации ведущие эксперты отобрали только лучшие алкогольные бренды, не зная их производителей и названия. На них не могли повлиять ни имидж напитка, ни репутация производителя.

По итогам профессиональной дегустации в числе победителей конкурса «Лучшая водка 2010/ Best Vodka 2010» были признаны следующие торговые марки:

Водка «Старый Томск» (ОАО «ЗПП Томский») – золотая медаль + диплом. Водка была представлена в субпремиальном сегменте.

Водка «Традиции Сибири» (ООО «Томь Экстра») – серебряная медаль + диплом. Водка была представлена в среднеценовом сегменте.

Наливка «Амбарная Черносливовая» (ОАО ЗПП «Томский») – золотая медаль + диплом.

По сложившейся традиции, медалисты конкурса «Лучшая водка 2010» будут представлены в Музее истории водки, расположенном под сводами уникального историко-архитектурного комплекса – Измайловского Кремля.

Награды и медали – это свидетельство высокого качества продукции, над созданием и выпуском которой трудятся профессионалы своего дела. Но главной наградой всегда остается доверие потребителя к продукции.

В январе-феврале 2010 года «Комсомольская правда»–Томск при поддержке департамента потребительского рынка Томской области провела собственный проект «Охота за качеством». Любой желающий мог зайти в Интернет на сайт газеты «Комсомольская правда» в Томске и проголосовать за полюбившуюся продукцию томских производителей. На протяжении месяца проводился подсчет голосов, по результатам голосования в марте 2010 года победителем конкурса «Охота за качеством» в номинации «Продукция, вызывающая доверие» в сегменте алкогольной и безалкогольной продукции был признан ЗПП «Томский».

Первый сезон конкурса «Охота за качеством» вызвал огромный интерес у потребителей, что является показателем активного потребления местной продукции, а получение награды в этом конкурсе положительно сказывается на имидже завода и свидетельствует о безупречном качестве продукции, по мнению потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + одиннадцать =