«Сибирьтелеком» предлагает абонентам поддержку в режиме реального времени
Уже около трех лет в Томской области компания «Сибирьтелеком» предлагает услугу ИСПА – Интернет-система поддержки абонентов. За это время клиентами компании стали более 40 тыс. человек.
В октябре 2007 года «Сибирьтелеком» запустил услугу ИСПА на территории Томской области, позволяющую клиентам компании просматривать статистику по услугам связи и контролировать собственные средства.
Бесплатный сервис ИСПА позволяет абонентам – физическим и юридическим лицам – оперативно, в любое удобное для них время получать информацию о состоянии лицевого счета и расчетов за услуги связи в Интернете. Пользуясь персональным логином и паролем, можно вести учет телефонных соединений, получить детализацию начислений и оплат за услуги связи, ознакомиться с расшифровкой междугородных и международных переговоров, распечатать счет интернет-трафика, следить за списанием средств за услуги связи и т.д. Система позволяет управлять настройками: изменять пароль, распечатывать счета, заказывать корреспонденцию на электронный ящик. Кроме этого, теперь абонент сможет, не выходя из дома или офиса, оплатить услуги связи через Интернет с помощью банковских карт VISA и MasterCard.
– Услуга ИСПА – это экономия времени и комфорт, которые так необходимы нашим абонентам, – подчеркивает заместитель генерального директора ОАО «Сибирьтелеком» – директор Томского филиала компании Алексей Махорин. – Сегодня технология электронных расчетов в Интернете – это удобно, надежно и безопасно.
Для получения доступа к системе ИСПА абоненту (физическому или юридическому лицу) необходимо обратиться с заявлением в сервисный центр или отделение связи ОАО «Сибирьтелеком», где при регистрации пользователю будут выданы номер лицевого счета и пароль. Они потребуются для входа в систему и получения доступа к биллинговой информации.
Более подробно ознакомиться с Интернет-системой поддержки абонентов можно в Интернете: https://ispa.sibirtelecom.ru.
На правах рекламы.