Оптовое поле

В Томске заработало «МЕТРО»

 

Центр мелкооптовой торговли «MЕТРО» открылся в Томске 3 ноября. И хотя его официальная презентация назначена на 10 ноября, новый магазин уже вчера смогли посетить первые покупатели.

Центр площадью 9,5 тыс. кв. м построен на участке в 5,5 га на ул. Клюева, 44, рядом с будущим районом-миллионником Восточным. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» инвестировала в томский проект почти 20 млн евро (800 млн рублей). Это уже шестой центр «МЕТРО» в Сибири (два работают в Новосибирске, по одному – в Красноярске, Омске и Новокузнецке).

Ассортимент товаров томского «METРО» будет представлен 20 тыс. позиций: это известные международные бренды, товары российских, в том числе сибирских, производителей, а также собственные торговые марки компании. Здесь продаются продукты категории ультра-фрэш: охлажденные мясо, птица, свежайшая рыба из самых экзотических стран и регионов. Впечатляет ассортимент напитков: более 150 сортов пива и 350 марок национальных и иностранных вин. Доля продукции местных производителей, как ожидается, составит около 7%.

Оптовые цены, по уверениям представителей компании, оставляют значительный запас для формирования розничной цены. Но совершать покупки в этом центре смогут только профессиональные снабженцы, имеющие карты клиента, которые выдаются юридическим лицам, представительствам российских и иностранных компаний, индивидуальным предпринимателям.

Руб. Справка «ТВ»

«МЕТРО Кэш энд Керри» представлена в 30 странах 670 центрами мелкооптовой торговли, в России к концу 2009-го компания открыла 52 центра в 36 регионах с численностью сотрудников 12 тыс. человек

«МЕТРО Кэш энд Керри» – торговое подразделение одной из крупнейших торговых компаний мира METRO Group. В 2009 году объем продаж в 2 100 торговых центрах METRO Group в 32 странах мира составил 66 млрд евро, численность сотрудников – около 300 тыс. человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 17 =