Повод сказать спасибо

За что томичи благодарят специалистов страховой компании «СОГАЗ-Мед»

Защита прав застрахованных лиц при получении бесплатной и доступной медицинской помощи – приоритетное направление деятельности Томского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед». Одним из основных показателей, характеризующих его деятельность по защите прав, является количество обращений граждан в филиал. За 2023 год в Томский филиал обратилось 35 598 человек за различными консультациями по вопросам получения бесплатной медицинской помощи.

Количество обращений по вопросам нарушения прав и законных интересов застрахованных лиц составило 367, что на 22% больше, чем за предыдущий год. Из них 125 признано обоснованными – это 34 % от общего количества обращений.

– В Томский филиал «СОГАЗ-Мед» регулярно обращаются граждане с просьбами помочь в той или иной ситуации, связанной с качеством оказания медицинских услуг, а порой и просто за консультацией специалистов в вопросах ОМС. Спектр обращений к страховым представителям весьма широк: сложность записаться на прием к узкому специалисту, навязывание платных медицинских услуг, сомнение в правомерности того или иного действия со стороны лечебного учреждения. К каждому обратившемуся мы стараемся найти индивидуальный подход и помочь в решении проблемы, – комментирует директор Томского филиала «СОГАЗ-Мед» Анна Николаевна Пахтусова.

В структуре основных причин обоснованных жалоб на протяжении последних лет преобладают жалобы на доступность медицинской помощи по программе ОМС и получение медицинских услуг за личные денежные средства. На втором месте – жалобы на качество оказания медицинской помощи, на третьем – жалобы на организацию работы медорганизации.

Томский филиал «СОГАЗ-Мед» принимает активные меры для разрешения спорных вопросов и конфликтных ситуаций, возникших в ходе оказания медицинской помощи между застрахованными и медицинской организацией.

Например, в начале этого года обратился гражданин с просьбой оказать содействие в решении вопроса о его госпитализации в одно из медицинских учреждений области. Благодаря помощи страховых представителей, которые в короткие сроки помогли пациенту попасть на лечение, мужчину успешно прооперировали, и болезнь не получила дальнейшего развития. А недавно специалисты филиала получили благодарность от молодой мамы. Она получила направление на сдачу анализов в медицинскую организацию, но оказалось, что провести исследование по полису ОМС, то есть бесплатно, там невозможно. Женщина обратилась в Томский филиал «СОГАЗ-Мед», и страховые представители помогли – организовали бесплатное проведение нужного обследования.

Часто обращаются жители отдаленных населенных пунктов региона с просьбой о содействии в прохождении необходимых обследований в областном центре. Так, в прошлом году страховой представитель филиала помог в один день организовать три исследования в разных медицинских организациях Томска ребенку из отдаленного населенного пункта.

Томский филиал регулярно получает слова благодарности за работу страховых представителей, участвующих в информировании граждан, защите их прав и урегулировании спорных ситуаций. Часто томичи выражают признательность за работу именно тех страховых представителей, которые работают на территории медицинских учреждений. Бывает, люди специально звонят представителю страховой компании, чтобы лично поблагодарить за помощь.

– Такие благодарности, поступающие в адрес компании и ее сотрудников, служат главной мотивацией к работе, порой очень непростой, и, конечно, являются одним из значимых показателей высокого уровня профессионализма и ответственности всей нашей команды, — отмечает Анна Николаевна. – Наш коллектив выражает огромную признательность всем застрахованным за многолетнее доверие. Кстати, 1 апреля страховой компании «СОГАЗ-Мед» исполнилось 26 лет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − шесть =