Законы должны помогать людям

Владимир Резников,
депутат Законодательной думы Томской области

В ходе второго собрания Законодательной думы Томской области парламентарии внесли изменения в областные законы о региональном контроле в сфере транспорта и дорожного хозяйства, приведя их в соответствие с федеральным законодательством. Депутат Владимир Резников считает, что нормативную базу необходимо и дальше совершенствовать с учетом реалий времени, ведь зачастую она не поз­воляет оперативно решать насущные вопросы жителей Томской области.
Он напомнил, что депутаты уже корректировали законы «О разграничении полномочий органов государственной власти Томской области в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности, организации дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения» и «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Томской области» на августовском собрании парламента. Тогда они передали полномочия по проектированию дорог на левом берегу на областной уровень. Речь идет об участках дорог на левобережной развязке у коммунального моста и от этой развязки до знака выезда из города Томска в сторону Новосибирска, которые принадлежат муниципалитету и региону. По мнению Владимира Резникова, принято важное решение для дальнейшего развития транспортной инфраструктуры этого района с учетом строительства межуниверситетского кампуса.
Но есть и другие проблемы, с которыми люди обращаются к своему депутату. Так, жителей Южных Ворот не устраивает работа общественного транспорта. Всего два автобуса заходят в микрорайон – 53-й и 510-й.
– Люди просят продлить маршруты вглубь территории, поскольку жилой район развивается, растет население. Но по закону нельзя изменить существующую схему в рамках действующего контракта с компаниями-перевозчиками, – отметил Владимир Резников.
При этом застройщик планирует развивать территорию. Уже в конце 2022 года может начаться строительство нового жилого микрорайона Южные Ворота-2 на 25–30 тысяч человек.
В расширении маршрутной сети нуждается и Северный Парк, у которого в ближайшей перспективе появится младший брат – новый микрорайон Левобережный life. Его возведение началось летом этого года.
– И в Томске много таких территорий, где нужно развивать пассажирский транспорт, – добавил депутат.
Владимир Резников подчеркнул, что в областном центре необходимо продумывать варианты транспортного обслуживания населения. Люди часто жалуются на работу маршруток, а значит, частных перевозчиков. Идеальный вариант – создание муниципального автобусного парка. Но сделать это быстро, по мнению депутата, очень сложно. Для этого нужна не только нормативная база, но и финансовые ресурсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *